Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Создание материала. пастеризация для текстуры
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14144
Страница 1 из 1

Автор:  evg19 [ 25 июл 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Создание материала. пастеризация для текстуры

Подскажите как можно добавить пастеризацию (как в фотошопе) для текстуры.
Текстура будет создана в фотошопе (например с помощью фильтра облако) и установлена, далее нужно добавить функцию с пастеризацией, можно ли это как то сделать. под спойлером текстура и результат который хотелось бы получить



Автор:  WarlocK [ 26 июл 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, послойно - берешь нойс текстуру, увеличиваешь, Клампом отсекаешь несколько слоев, потом Power, Scurve и Контраст тебе в помощь, мультиплом ставь нужный цвет градиента и склеивай Клампом по максу от темного к светлому. Я бы сделал так.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/