Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вопрос про POM и Texтure Object http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14148 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WarlocK [ 26 июл 2018, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про POM и Texтure Object |
Всем привет, решил вот к вам зайти на огонек с вопросом, может кто знает ответ : Есть ли возможность вытащить из Texture Object альфа канал не прибегая к Texture Sample, для использования оного в качестве Height Map для Paralax Occlusion Mapping ? Просто у меня карты под процедурно генерируемый материал ландшафта так запакованы, 8 штук в 3-х файлах, т.е. альбедо, рафнес, металик, ао, дисплесемент, нормали, бамп и про запас эмиссив. Так вот, необходимый Bump, который я использую в качестве Height Map для Paralax Occlusion Mapping, лежит в альфа канале Normal Map. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |