Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопрос про POM и Texтure Object
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14148
Страница 1 из 1

Автор:  WarlocK [ 26 июл 2018, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про POM и Texтure Object

Всем привет, решил вот к вам зайти на огонек с вопросом, может кто знает ответ :

Есть ли возможность вытащить из Texture Object альфа канал не прибегая к Texture Sample, для использования оного в качестве Height Map для Paralax Occlusion Mapping ?

Просто у меня карты под процедурно генерируемый материал ландшафта так запакованы, 8 штук в 3-х файлах, т.е. альбедо, рафнес, металик, ао, дисплесемент, нормали, бамп и про запас эмиссив. Так вот, необходимый Bump, который я использую в качестве Height Map для Paralax Occlusion Mapping, лежит в альфа канале Normal Map.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/