Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Всем привет, решил вот к вам зайти на огонек с вопросом, может кто знает ответ :

Есть ли возможность вытащить из Texture Object альфа канал не прибегая к Texture Sample, для использования оного в качестве Height Map для Paralax Occlusion Mapping ?

Просто у меня карты под процедурно генерируемый материал ландшафта так запакованы, 8 штук в 3-х файлах, т.е. альбедо, рафнес, металик, ао, дисплесемент, нормали, бамп и про запас эмиссив. Так вот, необходимый Bump, который я использую в качестве Height Map для Paralax Occlusion Mapping, лежит в альфа канале Normal Map.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница