Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Building lighting RAM - потребление памяти http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14161 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zorgy [ 02 авг 2018, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Building lighting RAM - потребление памяти |
Приветствую, коллеги. Уже давно столкнулся со следующей проблемой (не удается решить до сих пор): Имеется достаточно простенькая сцена (почему то не работает кнопка "Загрузить картинку"), солнце сделано movable (чтобы была возможность смены дня), skylight сделан stationary. В сцене примерно 200 объектов разной величины. Для большинства установлено по умолчанию разрешение lightmap 64. Для полов, потолков и ступеней установлено разрешение 256, для стен в большинстве случаев 512, некоторые особо большие стены, полы и потолки, а также фасад здания - 1024. При запуске запекания освещения от skylight - "поедаемый" UE4 объём оперативной памяти неприятно удивляет: 1. При старте и (видимо) подготовке запекания - ue4 lightmass жрёт примерно 7 Гб, что пока приемлемо. 2. При начале отсчёта процентов (начиная с 1%) - ue4 lightmass начинает жрать аж 17 Гб. 3. По мере продвижения вычисления (примерно к 70%) - потребление RAM падает до 8 - 9 Гб. Благо, что на работе машина с 32 Гб RAM, но дома на своих 16 просто не смогу пересчитать сцену. А сцена только "начинается"... Самое интересное, что потребление памяти не зависит от того - пересчитываю ли я всю сцену, либо поменял разрешение только у одной модели. Обмануть UE4, используя 100% динамическое освещение пока не удается - модели имеют несколько объектов с большими размерами и количество артефактов просто зашкаливает. Попытка заменить запекание lightmap на отдельно запекшиеся текстуры AO (запекал в CINEMA 4D) отчасти решает проблему... Но не совсем удовлетворен. По сему несколько вопросов: 1. Есть ли способ запекать lightmap для отдельной модели, а не пересчитывать всю сцену? 2. Есть ли (бесплатный) способ использовать полностью динамической освещение с хорошим результатом? (про платные плагины слышал, но дороговато для простого увлечения) Заранее благодарю Всех неравнодушных! |
Автор: | konsys [ 25 май 2019, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понимаю, что прошло много времени, но мне тоже интересно. Решена ли проблема? И если да, то как? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |