Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Приветствую, коллеги.

Уже давно столкнулся со следующей проблемой (не удается решить до сих пор):

Имеется достаточно простенькая сцена (почему то не работает кнопка "Загрузить картинку"), солнце сделано movable (чтобы была возможность смены дня), skylight сделан stationary. В сцене примерно 200 объектов разной величины. Для большинства установлено по умолчанию разрешение lightmap 64. Для полов, потолков и ступеней установлено разрешение 256, для стен в большинстве случаев 512, некоторые особо большие стены, полы и потолки, а также фасад здания - 1024.
При запуске запекания освещения от skylight - "поедаемый" UE4 объём оперативной памяти неприятно удивляет:
1. При старте и (видимо) подготовке запекания - ue4 lightmass жрёт примерно 7 Гб, что пока приемлемо.
2. При начале отсчёта процентов (начиная с 1%) - ue4 lightmass начинает жрать аж 17 Гб.
3. По мере продвижения вычисления (примерно к 70%) - потребление RAM падает до 8 - 9 Гб.

Благо, что на работе машина с 32 Гб RAM, но дома на своих 16 просто не смогу пересчитать сцену. А сцена только "начинается"...

Самое интересное, что потребление памяти не зависит от того - пересчитываю ли я всю сцену, либо поменял разрешение только у одной модели.

Обмануть UE4, используя 100% динамическое освещение пока не удается - модели имеют несколько объектов с большими размерами и количество артефактов просто зашкаливает. Попытка заменить запекание lightmap на отдельно запекшиеся текстуры AO (запекал в CINEMA 4D) отчасти решает проблему... Но не совсем удовлетворен.

По сему несколько вопросов:
1. Есть ли способ запекать lightmap для отдельной модели, а не пересчитывать всю сцену?
2. Есть ли (бесплатный) способ использовать полностью динамической освещение с хорошим результатом? (про платные плагины слышал, но дороговато для простого увлечения)

Заранее благодарю Всех неравнодушных!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Понимаю, что прошло много времени, но мне тоже интересно.
Решена ли проблема?
И если да, то как?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница