Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

PaperGroupedSprite некорректно отображает спрайты
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14162
Страница 1 из 1

Автор:  Awoken [ 02 авг 2018, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  PaperGroupedSprite некорректно отображает спрайты

Доброго времени! Буквально на днях появилась необходимость использования PaperGroupSpriteComponent'a, но после некоторых тестов был выявлен баг который устранить пока не очень понимаю как.
Суть проблемы.
Изображение
Есть компонент PaperGroupSprite в который я задаю спрайты через Details либо нодой Add Instance.
Но на выходе получаю странные результаты, при использовании нескольких спрайтов (7 спрайтов, 3 из которых уникальные) случаются артефакты и некоторые спрайты попросту не отображаются/заменяются на другие и прч. (как видно на скриншоте, последние три спрайта отличаются от тех, что заданы в массив). При различных комбинациях одних и тех же спрайтов я получаю исчезновение разных, но как правило только тех что в конце массива.

Между собой спрайты имеют индентичные настройки и размеры геометрии, отличие только в исходных текстурках. Так же упомяну что баг происходит если один и тот же спрайт повторяется, но при этом массив не состоит только из него. Если спрайт используется один раз и весь массив состоит только из таких уникальных спрайтов, баг не замечался. Если использовать вместо пропадающего спрайта его копию ctrl+c ctrl+v, баг так же не замечался.
Так же удалось выявить зависимость от изменения Sort Instances Along Axis (пропадали первые/средние/последние спрайты), но к конкретному решению так и не пришел. Ведь спрайты все еще пропадали, проект использует в настройках Sort Along Axis +1 по X (пытался менять значения, ни к чему не пришел).

Может кто-то сталкивался и подскажет что пошло не так? Если нужна какая либо дополнительная информация, спрашивайте

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/