Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
PaperGroupedSprite некорректно отображает спрайты http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14162 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Awoken [ 02 авг 2018, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | PaperGroupedSprite некорректно отображает спрайты |
Доброго времени! Буквально на днях появилась необходимость использования PaperGroupSpriteComponent'a, но после некоторых тестов был выявлен баг который устранить пока не очень понимаю как. Суть проблемы. Есть компонент PaperGroupSprite в который я задаю спрайты через Details либо нодой Add Instance. Но на выходе получаю странные результаты, при использовании нескольких спрайтов (7 спрайтов, 3 из которых уникальные) случаются артефакты и некоторые спрайты попросту не отображаются/заменяются на другие и прч. (как видно на скриншоте, последние три спрайта отличаются от тех, что заданы в массив). При различных комбинациях одних и тех же спрайтов я получаю исчезновение разных, но как правило только тех что в конце массива. Между собой спрайты имеют индентичные настройки и размеры геометрии, отличие только в исходных текстурках. Так же упомяну что баг происходит если один и тот же спрайт повторяется, но при этом массив не состоит только из него. Если спрайт используется один раз и весь массив состоит только из таких уникальных спрайтов, баг не замечался. Если использовать вместо пропадающего спрайта его копию ctrl+c ctrl+v, баг так же не замечался. Так же удалось выявить зависимость от изменения Sort Instances Along Axis (пропадали первые/средние/последние спрайты), но к конкретному решению так и не пришел. Ведь спрайты все еще пропадали, проект использует в настройках Sort Along Axis +1 по X (пытался менять значения, ни к чему не пришел). Может кто-то сталкивался и подскажет что пошло не так? Если нужна какая либо дополнительная информация, спрашивайте |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |