Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

не работает тесселяция и меши через тайпы не показывает
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14783
Страница 1 из 1

Автор:  Dmti [ 08 окт 2018, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  не работает тесселяция и меши через тайпы не показывает

Помогите разобраться, что делаю не так. В материале на ландшафт не работает тесселяция и меши через тайпы не показывает. Ткните, пожалуйста, носом, где косяк. Собирал материал на ландшафт с четырех уроков. Сейчас для примера все упростил, чтобы выявить ошибку, убрал разделение материалов внутри слоя по высоте и углам, и количество слоев. Вот проект 4.18.3, пример моих ошибок. https://yadi.sk/d/hnMy4plESNsG_Q

Автор:  Dmti [ 10 окт 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Неделю бьюсь над этой проблемой. Ну почему меши через тайпы у меня в материале не показывается. Смотришь видео, у других все просто, меш закинул в тайп, тайп в грасс, а грасс прицепил к слою, и у всех работает у меня нет.

Вот материал к которому цепляю
Изображение

А вот как к слою.
Изображение

Где что нужно сделать, чтобы запоказывало?

Автор:  Dmti [ 13 окт 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

ААААаааа-уууууууууу народ, на этом форуме есть кто живой? Или я ТУТА один сам с собою (левою рукою).

Автор:  Dmti [ 15 окт 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Всё мертвый форум.

Автор:  WarlocK [ 05 ноя 2018, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот стало интересно:

Как ты хочешь увидеть тесселяцию если у тебя в материале нет карты высот?
Не задействованы WorldPositionOffset, WorldDisplacement и TesselationMultipler?
Подозреваю то, что и в самом материале тесселяция не включена?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/