Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Треш с нормалями
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=15047
Страница 1 из 1

Автор:  suspendwinlogon [ 05 ноя 2018, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Треш с нормалями

Импортировал меш из блендера, нормали, разумеется, сделал наружу. Ассет эдитор тоже отображает их наружу (видно на скрине), но прозрачность полигонов почему-то направлена в противоположную сторону. Что делать?Изображение

Автор:  Garp [ 08 ноя 2018, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

при импорте объекта включи импорт нормалей и тангенсов (это исключит претензии к нормалям в движке), если не помогло, то проблема в материале
(просто не много не понятно как может быть прозрачность быть направлена не в ту сторону),
про материал, если используешь нормал мап, то есть вариант с инверсией по Y (вроде по ней)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/