Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Треш с нормалями http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=15047 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | suspendwinlogon [ 05 ноя 2018, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Треш с нормалями |
Импортировал меш из блендера, нормали, разумеется, сделал наружу. Ассет эдитор тоже отображает их наружу (видно на скрине), но прозрачность полигонов почему-то направлена в противоположную сторону. Что делать? |
Автор: | Garp [ 08 ноя 2018, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
при импорте объекта включи импорт нормалей и тангенсов (это исключит претензии к нормалям в движке), если не помогло, то проблема в материале (просто не много не понятно как может быть прозрачность быть направлена не в ту сторону), про материал, если используешь нормал мап, то есть вариант с инверсией по Y (вроде по ней) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |