Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Импортировал меш из блендера, нормали, разумеется, сделал наружу. Ассет эдитор тоже отображает их наружу (видно на скрине), но прозрачность полигонов почему-то направлена в противоположную сторону. Что делать?Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
при импорте объекта включи импорт нормалей и тангенсов (это исключит претензии к нормалям в движке), если не помогло, то проблема в материале
(просто не много не понятно как может быть прозрачность быть направлена не в ту сторону),
про материал, если используешь нормал мап, то есть вариант с инверсией по Y (вроде по ней)


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница