Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Низкий ФПС в проекте, лоды не помогаю вообще
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=15142
Страница 1 из 2

Автор:  Игорь Подшивалов [ 04 дек 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Низкий ФПС в проекте, лоды не помогаю вообще

Добрый день!
При создании сцены столкнулся с такой проблемой (Версия движка 4.20.3), при полной сборке здания кадровая частота падает до 15 фпс Изображение если здание попадает полностью в границы камеры, если приблизиться, то поднимается примерно до 37 фпсИзображение, если сильно отдалиться, то фпс падает до 13 Изображение , притом что есть лоды на всех элементах здания Изображение Изображение Изображение, при отдалении исчезают все двери, квартиры Изображение Изображение , в общем все что есть внутри исчезает, заменятся на прозрачный Plane, остаются видимы только некоторые наружние объекты, такое ощущение что лоды не работают вообще,они визуально срабатывают, снижается детализация, но фпс не поднимается вообще, прошу помочь если кто знает в чем проблема?
Конфигурации компьютера: GTX 1050Ti, 8Gb DDR3 1333 Mhz, Core 2 Quad 9550
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Snake [ 04 дек 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

провайлить надо
stat gpu
stat cpu
смотреть
и в профайлере искать узкое горлышко. в чем оно: дауколах, трегольнках, видеопамяти, или вобще цпу.
собственно в офф доках все есть по этой теме.
также проверить как "обжект куллинг" работает. и нужно ли "обжект куллинг" вручную настраивать.
а кучу одинаковых елементов вобще инстанс-геометрией надо делать.
по скринам ничего сказать не получится.

Автор:  Prytaleks [ 04 дек 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй все статик меши объединить в один объект с помощью MergeActors, количество компонентов просаживает быстродействие, а я смотрю у тебя их тыща.
Также не ясно какая логика у тебя в окнах OknoM_BP у тебя их тоже много, что очень плохо, возможно там у тебя еще там какая нибудь логика на EventTick.

Стремись избегать логики на евент тике, стремись к минимизации количества компонентов.

https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... rs/Merging

Автор:  Игорь Подшивалов [ 04 дек 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Также не ясно какая логика у тебя в окнах OknoM_BP у тебя их тоже много, что очень плохо, возможно там у тебя еще там какая нибудь логика на EventTick.
Изображение

Автор:  Prytaleks [ 04 дек 2018, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну я насчитал еще 22 компонента, умножай все свои окна(OknoM_BP) на 22, а если представить что все таймлайны работают одновременно...

Автор:  Игорь Подшивалов [ 04 дек 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
ну я насчитал еще 22 компонента, умножай все свои окна(OknoM_BP) на 22, а если представить что все таймлайны работают одновременно...

Так что посоветуешь сделать? Хотел что бы все окна и двери можно было открывать,поэтому и все окна с дверями BP сделал.

Автор:  Prytaleks [ 04 дек 2018, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

я уже посоветовал, все статик меши объеденить в один, для начала, окна БП временно удалить. Проверить ФПС.

Автор:  Prytaleks [ 04 дек 2018, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

В окнах у тебя тоже много статик мешей, все это объедини с остальным домом.

Автор:  Игорь Подшивалов [ 04 дек 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я попробую, спасибо

Автор:  Prytaleks [ 04 дек 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Игорь Подшивалов писал(а):
Я попробую, спасибо


попробуй, коллизию по полигонам-материалу, знаешь как включать?, после объединения прийдется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/