Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отбивание головы.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1526
Страница 1 из 1

Автор:  Прытков Саша [ 24 авг 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Отбивание головы.

пытаюсь сделать анимацию отбивания головы и других частей тела. Появилась проблема, голова у анреал чара, отлетает без проблем,
Изображение

в то время как у модели Mixamo получается такой результат
Изображение

как я понимаю для того чтобы делать анимации связанные с отделением конечностей(разлетанием на части), требуется что бы у модели эти конечности были каждая отдельно, а с цельной моделью такое не получиться?, или все же есть способ отделить конечность?

Автор:  Deus Ex Machina [ 26 авг 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к вопросу. Мало ли) Ибо как-то в чате, мне сказали, что нельзя...

Автор:  Прытков Саша [ 26 авг 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

если подумать логически, то никак нельзя, ну и ладно, отдельные части гораздо проще раскрасить. А если надо будет резиновый человек типа X-Man, то использовать цельную модель.

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 26 авг 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Все должно быть отдельно (смотря что конечно у тебя будет отлетать),так же должны быть заготовки,что бы ты мог их взаимозаменять

Автор:  Flakky [ 26 авг 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я здесь вижу три способа не считая работы через материалы или шейдеры.

Первый, это сделать всевозможные вариации модели без конечностей и конечности отдельно, что бы их спаунить потом при отрыве. Основная модель тогда заменится. Если у вас одна модель человека на всю игру (которая варьируется блендспейсами на каждого отдельного персонажа), то это приемлимый вариант. И более красивый, так как тогда можно на обрезаниях добавить всякие симпатичные эффекты, вроде костей, окровавленности и тд.

Второй способ, это просто сделать модели конечностей и спаунить их. При этом в оригинальной модели ставить скейл на 0 у кости, которая отрывается, что бы модель в том месте сжалась до невидимой точки.

Третий способ, это сделать модель персонажа по частям (так же, как сделан из стандартного контента робот). Таким образом можно будет легко оторвать нужные части. Более того, можно так же добавить в тех местах кости, мышцы и так далее. Просто пока часть тела не оторвется, она будет как бы внутри.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/