Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Роман Потапов писал(а):
Цитата:
Просветы и качество освещения может убрать, на самом деле. Увеличивать лайтмапы не всегда целесообразно.

еще как вариант - можно разбить объект на блоки по линии просвета, и тогда растяжка уведет светлое пятно на другую сторону "луны", то есть просто не потянет дальше на следующий объект, а по себе распределит.


При увеличении разрешения лайтмапы, может пострадать оптимизация, а при этом качество совсем не улучшится. Более того, эпики на вики сами писали, что от просветов можно избавится увеличением качества просчета, ибо Preview качество идет с большими погрешностями ради быстродействия. Про лайтмапы, конечно, тоже не стоит забывать, но все же мне чаще всего именно это помогало, при этом текстуры карт освещения оставались прежними.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Спасибо еще раз
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Как с этим бороться ?

https://gyazo.com/3f88fe8d7cabf1d88110783a89916e17

Если делаю Static, то совсем плохо со светом.

https://gyazo.com/23b10ede9e520f05cef27618a0b6d831


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница