Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Помогите! Проблема заключается в том что свет(от источника света)проходит сквозь стены(стены делал максимально толстыми)Может дело в настройках? Плиз поподробней(ни одного урока не нашел как либо связанного с этой проблемой)Скрин:Изображение
P.S.:если кажется незначительным то вот чуть увеличил яркость и радиус
Скрин Изображение
Желательно урок или статью поподробней =)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
опусти стены в пол
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Я не на столько дурак они опущены в пол конечно(скринИзображение


еще

Изображение

(для наглядности)
еще (тот же участок Скрин Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
И еще там point light
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Просчитайте на Production качестве (Lighting Quality в выпадающем меню кнопки Build).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Это не прохождение света, возможно а низкое разрешение лайтмапы. Тогда засвеченные участки при ее низком разрешении растягиваются в затемненные места. Это BSP, у него разрешение лайтмапы делается уменьшением значения, на статиках - увеличением ) не попутай.
Как получится что, пиши, будем знать что я прав/неправ )))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Спасибо! Вы правы и это помогло.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
тебе спасибо ) теперь я буду точно знать, что это решаемо и так просто )
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Просветы и качество освещения может убрать, на самом деле. Увеличивать лайтмапы не всегда целесообразно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цитата:
Просветы и качество освещения может убрать, на самом деле. Увеличивать лайтмапы не всегда целесообразно.

еще как вариант - можно разбить объект на блоки по линии просвета, и тогда растяжка уведет светлое пятно на другую сторону "луны", то есть просто не потянет дальше на следующий объект, а по себе распределит.
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница