Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
1-мучить эмитер до достижения приятного глазу результата - теоретически для разлета на апексе конце нужно добавить немножко силы в стороны будет примерно похоже на фонтан
2-можно через "Vector Fields" но опять же никакой реальной физики тут не будет
3- статик статик меш + морфтаргеты
4- статик меш + морфтаргеты + матерьял с ворлдофсетом
5 спрайты)
6 -HD видео в роли спрайта

PS зарание советую подумать сколько таких источников будет в кадре? эмитерами с коллизиями можно и фпс убить на ровном месте (тут я могу наврать, но мне кажется что все эмитеры которые можно сделать через GPU лучше делать именно там, 10-20к партиклов с коллизией на GPU 120фпс, тот же эмитер через CPU 10-15 фпс (i9900k и gtx 1080)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница