Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Соударение частиц о цастицы - как сделать в UE4?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1896
Страница 2 из 2

Автор:  jeka3d [ 08 мар 2020, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

1-мучить эмитер до достижения приятного глазу результата - теоретически для разлета на апексе конце нужно добавить немножко силы в стороны будет примерно похоже на фонтан
2-можно через "Vector Fields" но опять же никакой реальной физики тут не будет
3- статик статик меш + морфтаргеты
4- статик меш + морфтаргеты + матерьял с ворлдофсетом
5 спрайты)
6 -HD видео в роли спрайта

PS зарание советую подумать сколько таких источников будет в кадре? эмитерами с коллизиями можно и фпс убить на ровном месте (тут я могу наврать, но мне кажется что все эмитеры которые можно сделать через GPU лучше делать именно там, 10-20к партиклов с коллизией на GPU 120фпс, тот же эмитер через CPU 10-15 фпс (i9900k и gtx 1080)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/