Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Соударение частиц о цастицы - как сделать в UE4? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1896 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | jeka3d [ 08 мар 2020, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-мучить эмитер до достижения приятного глазу результата - теоретически для разлета на апексе конце нужно добавить немножко силы в стороны будет примерно похоже на фонтан 2-можно через "Vector Fields" но опять же никакой реальной физики тут не будет 3- статик статик меш + морфтаргеты 4- статик меш + морфтаргеты + матерьял с ворлдофсетом 5 спрайты) 6 -HD видео в роли спрайта PS зарание советую подумать сколько таких источников будет в кадре? эмитерами с коллизиями можно и фпс убить на ровном месте (тут я могу наврать, но мне кажется что все эмитеры которые можно сделать через GPU лучше делать именно там, 10-20к партиклов с коллизией на GPU 120фпс, тот же эмитер через CPU 10-15 фпс (i9900k и gtx 1080) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |