Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
На хабре есть статья как затонировать викинга с помощью Cel shading https://habr.com/ru/post/350172/

И там есть блок где сравнивается SceneDepth и CustomDepth

Изображение

Если SceneDepth < CustomDepth то выводится тонированное изображение, иначе обычное.

Но если я визуализирую эти 2 буфера, то я вижу что sceneDepth всегда меньше CustomDepth.

sceneDepth:

Изображение

CustomDepth:

Изображение


Как так получается? Чего я не понимаю?

(У меня на хабре не хватает прав чтобы комментировать, да и автор, насколько я понял, просто перевел статью, вряд ли он ответит)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Разобрался. Т.к. в материале используется emissive color, то при слишком ярком цвете одних областей (намного больше 1), материал получается "светящимся" и визуально засвечивает черные области, так что они выходят не черными, т.е. в них цвет >0 , хотя на самом деле там абсолютно черный цвет.
Понимаю, что непонятно написано скорее всего. В общем, при визуализации обязательно надо использовать clamp(0,1), тогда оба буфера будут отображаться как надо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница