Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Почему SceneDepth меньше чем CustomDepth ? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=20535 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DenCommander [ 20 апр 2019, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Почему SceneDepth меньше чем CustomDepth ? |
На хабре есть статья как затонировать викинга с помощью Cel shading https://habr.com/ru/post/350172/ И там есть блок где сравнивается SceneDepth и CustomDepth Если SceneDepth < CustomDepth то выводится тонированное изображение, иначе обычное. Но если я визуализирую эти 2 буфера, то я вижу что sceneDepth всегда меньше CustomDepth. sceneDepth: CustomDepth: Как так получается? Чего я не понимаю? (У меня на хабре не хватает прав чтобы комментировать, да и автор, насколько я понял, просто перевел статью, вряд ли он ответит) |
Автор: | DenCommander [ 21 апр 2019, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался. Т.к. в материале используется emissive color, то при слишком ярком цвете одних областей (намного больше 1), материал получается "светящимся" и визуально засвечивает черные области, так что они выходят не черными, т.е. в них цвет >0 , хотя на самом деле там абсолютно черный цвет. Понимаю, что непонятно написано скорее всего. В общем, при визуализации обязательно надо использовать clamp(0,1), тогда оба буфера будут отображаться как надо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |