Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Почему SceneDepth меньше чем CustomDepth ?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=20535
Страница 1 из 1

Автор:  DenCommander [ 20 апр 2019, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Почему SceneDepth меньше чем CustomDepth ?

На хабре есть статья как затонировать викинга с помощью Cel shading https://habr.com/ru/post/350172/

И там есть блок где сравнивается SceneDepth и CustomDepth

Изображение

Если SceneDepth < CustomDepth то выводится тонированное изображение, иначе обычное.

Но если я визуализирую эти 2 буфера, то я вижу что sceneDepth всегда меньше CustomDepth.

sceneDepth:

Изображение

CustomDepth:

Изображение


Как так получается? Чего я не понимаю?

(У меня на хабре не хватает прав чтобы комментировать, да и автор, насколько я понял, просто перевел статью, вряд ли он ответит)

Автор:  DenCommander [ 21 апр 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался. Т.к. в материале используется emissive color, то при слишком ярком цвете одних областей (намного больше 1), материал получается "светящимся" и визуально засвечивает черные области, так что они выходят не черными, т.е. в них цвет >0 , хотя на самом деле там абсолютно черный цвет.
Понимаю, что непонятно написано скорее всего. В общем, при визуализации обязательно надо использовать clamp(0,1), тогда оба буфера будут отображаться как надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/