Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Покачивание дерева с ветками 小
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=21668
Страница 1 из 1

Автор:  Nichola4 [ 05 май 2019, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Покачивание дерева с ветками 小

Чтобы добиться ощущения реального дерева, оно должно качаться как и ветки. Я нашёл файл с деревьями где они качаются, но ветки двигаются отдельно от ствола(появляются ощущения того что сам ствол качается, а ветки просто находятся в невесомости и двигаются). Как я думаю это связано с материалами т.к. они разные и у них могут быть разные ноды. Но как закрепить ветки к стволу чтобы получилось как-то правдоподобно.


<//Дополнительно можно записать к теме как сделать само покачивание ствола
(для того чтобы до меня дошло как работает, так и другие читатели поняли)//>

Автор:  Prytaleks [ 21 май 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

покачивание ствола можно получить с помощью скелетной анимации.

Автор:  Nichola4 [ 10 июн 2019, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так-то это возможно, и даже сделать что-то вроде регулировки ветра. Но что бы это сделать нужно потратить очень много времени на создание дерева, ригов, распределение костей и тому-подобное. Допустим в blender нужно ещё назначить вес с какой интенсивностью будет двигаться дерево. Если дело серьёзное то можно потратить драгоценное время на создание. Но есть более облегчённый способ создания покачивания, допустим даже и в материале? Speedtree где подточено всё что бы создать дерево (и с ветром) надо платить. А в UE4 видел только как в материале создавали эффект тряпочных волн (так называемый нод Wind) который несёт в себе мало чего полезного на моё мнение. Если ответ на этот вопрос это нод wind, то объясните как примерно надо составить схему с ним.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/