Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Покачивание дерева с ветками 小 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=21668 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nichola4 [ 05 май 2019, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Покачивание дерева с ветками 小 |
Чтобы добиться ощущения реального дерева, оно должно качаться как и ветки. Я нашёл файл с деревьями где они качаются, но ветки двигаются отдельно от ствола(появляются ощущения того что сам ствол качается, а ветки просто находятся в невесомости и двигаются). Как я думаю это связано с материалами т.к. они разные и у них могут быть разные ноды. Но как закрепить ветки к стволу чтобы получилось как-то правдоподобно. <//Дополнительно можно записать к теме как сделать само покачивание ствола (для того чтобы до меня дошло как работает, так и другие читатели поняли)//> |
Автор: | Prytaleks [ 21 май 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
покачивание ствола можно получить с помощью скелетной анимации. |
Автор: | Nichola4 [ 10 июн 2019, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-то это возможно, и даже сделать что-то вроде регулировки ветра. Но что бы это сделать нужно потратить очень много времени на создание дерева, ригов, распределение костей и тому-подобное. Допустим в blender нужно ещё назначить вес с какой интенсивностью будет двигаться дерево. Если дело серьёзное то можно потратить драгоценное время на создание. Но есть более облегчённый способ создания покачивания, допустим даже и в материале? Speedtree где подточено всё что бы создать дерево (и с ветром) надо платить. А в UE4 видел только как в материале создавали эффект тряпочных волн (так называемый нод Wind) который несёт в себе мало чего полезного на моё мнение. Если ответ на этот вопрос это нод wind, то объясните как примерно надо составить схему с ним. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |