Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Работа с материалами в UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2864
Страница 1 из 1

Автор:  Golfstrim [ 21 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Работа с материалами в UE4

В Unreal Engine 4 есть загружаемый контент Reflections. В этом контенте используется заинтересовавший меня материал настенной плитки. Вопрос в следующем:
Изображение
Изображение
Изображение
Как имея один материал и копии одного Static Mesh на выходе разработчики имею различный вариант отображения поверхности. Каким образом этого можно достичь?

Автор:  Andy_rst [ 22 май 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Там сделано через vertex color. Сам меш стенки имеет высокую полигональность. Меняя vertex color (rgb + alpha) у нужных вертексов, можем получать различный узор смешивая между собой целую плитку и битую. А так же подмешиваю текстуру грязи.

Автор:  Golfstrim [ 22 май 2016, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, сегодня попробую

Автор:  Golfstrim [ 22 май 2016, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Что то по ходу дела я не понимаю. При изменении vertex color отображаемая поверхность меняется, однако все поверхности, на разных объектах где используется материал плитки, становятся одинаковыми.

Автор:  Golfstrim [ 22 май 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Все я разобрался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/