Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Работа с материалами в UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2864 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Golfstrim [ 21 май 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Работа с материалами в UE4 |
В Unreal Engine 4 есть загружаемый контент Reflections. В этом контенте используется заинтересовавший меня материал настенной плитки. Вопрос в следующем: Как имея один материал и копии одного Static Mesh на выходе разработчики имею различный вариант отображения поверхности. Каким образом этого можно достичь? |
Автор: | Andy_rst [ 22 май 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там сделано через vertex color. Сам меш стенки имеет высокую полигональность. Меняя vertex color (rgb + alpha) у нужных вертексов, можем получать различный узор смешивая между собой целую плитку и битую. А так же подмешиваю текстуру грязи. |
Автор: | Golfstrim [ 22 май 2016, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, сегодня попробую |
Автор: | Golfstrim [ 22 май 2016, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то по ходу дела я не понимаю. При изменении vertex color отображаемая поверхность меняется, однако все поверхности, на разных объектах где используется материал плитки, становятся одинаковыми. |
Автор: | Golfstrim [ 22 май 2016, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все я разобрался. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |