Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Подгонка виджетов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3110
Страница 2 из 2

Автор:  xMinD [ 17 июл 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил на центр, результат не обрадовал.

Изображение
Изображение

Автор:  Prytaleks [ 17 июл 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

а что не так?, текст выделенного текст блока находится в правильном положении.

Автор:  xMinD [ 17 июл 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но ведь в настройках указано смещение влево, а текста справа - смещение в права. Следовательно должен выйти неразрывный текст, часть которого составляет первый, другую же часть второй текстовый блок. Или якоря влияют на эту ситуацию и чтобы вышло так, как я описал выше, нужно расположить якоря в ином месте?


P.S: Как Вы сказали, текст встал куда нужно. Но размер текстовых блоков равен 1\2 ширины виджета. Вместе они полностью занимают виджет. Однако на скриншоте с игры виден сдвиг влево. Может дело в DPI Scaling?

Вот значение точек на кривой:

480 : 0,44
720 : 0,66
1080 : 1.0
8640 : 8.0

Пробовал с такими значениями:

720 : 0,3
1280 : 0,77
1920 : 1.0
2540 : 1,77

Но это никак не повлияло

Автор:  КреБотолий [ 17 июл 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Якорь привязывает виджет относительно родителя, а настройка текста относительно виджета.
У тебя похоже якорь правого виджета не понятно как установлен. А текст внутри виджета действительно выравнивается по левому краю.

Автор:  xMinD [ 17 июл 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно возможно и так, но я ставил якорь по центру, в конце, в начале блока, растягивал его. Пробовал ставить их в одну точку, но все время, текст уходил влево. Как я и говорил выше, ширины текстового блока - половина ширины виджета, значит дело либо в DPI, либо в самом виджете, так как получается, текст уходит за границы виджета

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/