Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Это только разработчики смогут оценить. Я довольно таки заядлый геймер. Прошел и огонь и воду так сказать. 8) И после изминнения своего отношения ко всему этому делу и подходу со стороны разработчика, стал замечать технологии, косяки (огромные у топов игростроя хоть книжку пиши, вот не умею), красоту картинки и т.п.
Если ты для разработчиков это делаешь как двигатель технологии, да, я же к этому далек.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Не понял шутки юмора. 8) Есть разница меж продвижением технологии и ее использованием меж прочим. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Или как то не стандартно размышляю ,вроде ж все ясно. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Vladimir488 писал(а):
Или как то не стандартно размышляю ,вроде ж все ясно. 8)

Ну, про Т9 я пошутил, понятно, что он на такое не способен. Из дальнейших твоих реплик следует что ты даже не понял в чем ошибки.
Собственно без претензий я уже привык к высокому уровню грамотности обитателей сети ) Это уже обыденность, а мои придирки можно посчитать за троллинг... Не парься )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Хм.. Ну я и сам вроде признаю что не писатель, тут на форуме. 8) В оправдание могу сказать что в истории есть безграмотные успешные писатели. 8)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
В оправдание могу сказать что в истории есть безграмотные успешные писатели.

А оно тебе нада? Оправдываться )))
Согласно моему феншую безграмотность признак ограниченности, ты уж не серчай, ен верю в безграмотных и успешных, разве что успешных в среде безграмотных (подобное притягивает подобное) ))
Впрочем не хочу и дальше вести затянувшийся разговор ни о чем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
безграмотность признак ограниченности

Я согласен быть более ограниченым в грамотности и таким же успешным как люди о которых говорю. 8) Подними справки - поменяй мнение. 8)
Цитата:
А оно тебе нада? Оправдываться )))

Ну я на такие вещи дурной. Помню десяток лет назад если заело... Поправка, больше. 8))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Snake писал(а):
Snake писал(а):
... не могу найти кусок кода где карта отражений ПБР шейдера подмешивается в конечный результат

BasePassPixelShader.usf все тут вроде бы

фигня, хоть на первый взгляд отражения тут, но на самом деле они тут:
ReflectionEnvironmentShaders.usf void ReflectionApplyPS()
проверил, но вот от куда вызывается еще не нашел...

пс: такое впечатление что шейдеры епикам идунсы писали, для каждого "еффекта шейдинга" на материале одни и те же параметры по новой просчитываются множество раз... там если все в порядок привести, то шейдеры можно на порядки оптимизировать...
пс2: неудивительно что эпики не могут добавить - добавление шейдинг модели прям в редакторе, с ихней текущей архитектурой это просто невозможно. В "юньке" насколько я понимаю с этим значительно проще.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
В "юньке" насколько я понимаю с этим значительно проще.

Глубоко не копал, но там однозначно написание шейдеров более прозрачное.
Там, где приходится писать текстом что программы что шейдеры (по-сути те же программы) все более очевидно.
Визуальное программирование (шейдеры в том числе) - айсберг, у которого видно только верхушку, что там в глубине - хер знает )
Но и в Unity используется надстройка, позволяющая делать универсальные шейдеры под разные системы.
Хотя я, если честно, не углублялся в шейдеры, хотя очень хочется.

Вот, кстати, пояснения индуса по поводу того что такое шейдеры - там поясняется что такое шейдеры в юнити:



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница