Andy_rst, слишком частный случай мне кажется, который уже можно решать и по месту. У меня сейчас например GI нормально(без артефактов) считается без "затычек".
Я не говорю что такой способ ерунда. Мне не нравится он как общее решение. Да и удобным назвать его тоже тяжело.
И да я сначала неверно понял сам принцип, то-есть после пропекания лайтмапы геометрию прячем. Тогда про фейсы да тут уж мои доводы не верны.
Кстати можно попробовать такой же трюк с дабл сайдед джеометри? пропечь с дабл сайд а потом поменять на обычный? Или не получится?
И еще: тогда если по такому принципу рассуждать до полной оптимизации, тогда блокираторы света делаем отдельным мешем еще в редакторе вместе с ассетом, и по такому же прицыпу после выпечки его удаляем или прячем.
_________________
we need to go deeper