Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Многослойный материал для landscape и создание больших карт.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=33022
Страница 1 из 1

Автор:  Drcold888 [ 06 июн 2019, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Многослойный материал для landscape и создание больших карт.

Добрый день
Не знаю как сформулировать в поисковике вопрос чтоб почитать статью под задачу №1.
Задача №1: создать landscape определенного размера нанести на него многослойный материал каждый слой которого будет появляться в зависимости от высоты выдавленного холма, при помощи инструмента Sculp формировать высоты и низменности, при выдавливание холма хочу получить возможность видеть разный материал, что я имею ввиду при определенном выдавливании начинает появляться переход с травы на глину, выдавливать холм еще больше начинает появляться камень, еще больше на камне появляется снег.
Плиз скиньте пару ссылок на почитать и посмотреть как это можно реализовать.
Задача №2 : необходимо создать карту размером 300км на 300 км определенной местности по координатам долготы и широты, как я понял ручками давить рельеф это полная смерь, подскажите как получить по координатам необходимый файл, создать карту высот (шаг высот маленький для получения высокого качества рельефа), выставить правильный масштаб.
Киньте пару ссылок на почитать для реализации данных задач чтоб. Что то не могу решить вопрос с WORKD MACHINE в ступоре ( нет времени тратить на грабли нужен реальный рабочий вариант )
Спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/