Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Всем привет. У меня зеркала реализованы через 3д Capture Cube камеры, с последующим наложением на меш. В редакторе и превью режиме все работает идеально. Но вот когда проект запакован и запускается как обычное приложение все зеркала ломаются и отображаются просто зеленым. В чем беда?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Переделал зеркала через Planar Reflection, в билде все заработало. Зеркала стали намного качественнее работать, но и более реурсозатратно. Все-таки иногда хотелось бы использовать старый способ. Если кто-то узнает как убрать эту зеленую тряпку напишите плиз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Посмотри логи, возможно теряется ссылка на камеру для зеркала.
Ну и новый вариант зеркала все же более реалистичен, врятли будете поварачивать камеру относительно положения персонажа
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Да, новый вариант более реалистичен, но в сцене много зеркал и они сильно нагружают систему. Пытался как то оптимизировать Планар Рефлекшн чтобы не так затратно было, но пока все поиски мимо. Кстати, проблему со старым способом так и не нашел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Ну если будет время, буду добивать свой вариант портала, проверюсь.
Проверь активацию камер для которые рендерятся у тебя на зеркалах.

Придумал систему отключения зеркал если они не в кадре? Даже с со старым методом кушает это ой как не мало.

Посмотри возможность активации/деактивации Планар Рефлекшн от положения игрока или наличия в кадре, посмотри настройки разрешения в котором обрабатывается отражение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница