Всем привет. У меня зеркала реализованы через 3д Capture Cube камеры, с последующим наложением на меш. В редакторе и превью режиме все работает идеально. Но вот когда проект запакован и запускается как обычное приложение все зеркала ломаются и отображаются просто зеленым. В чем беда?
Переделал зеркала через Planar Reflection, в билде все заработало. Зеркала стали намного качественнее работать, но и более реурсозатратно. Все-таки иногда хотелось бы использовать старый способ. Если кто-то узнает как убрать эту зеленую тряпку напишите плиз.
Посмотри логи, возможно теряется ссылка на камеру для зеркала. Ну и новый вариант зеркала все же более реалистичен, врятли будете поварачивать камеру относительно положения персонажа
Да, новый вариант более реалистичен, но в сцене много зеркал и они сильно нагружают систему. Пытался как то оптимизировать Планар Рефлекшн чтобы не так затратно было, но пока все поиски мимо. Кстати, проблему со старым способом так и не нашел.
Ну если будет время, буду добивать свой вариант портала, проверюсь. Проверь активацию камер для которые рендерятся у тебя на зеркалах.
Придумал систему отключения зеркал если они не в кадре? Даже с со старым методом кушает это ой как не мало.
Посмотри возможность активации/деактивации Планар Рефлекшн от положения игрока или наличия в кадре, посмотри настройки разрешения в котором обрабатывается отражение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8