Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Никак не можем добиться должной постобработки для сцены.
Как сделать такой эффект?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
на скрине кроме блума и корекции цветов не видно никаких еффектов. это такие модели а не еффекты.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
не вижу никаких эффектов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
tomkranis писал(а):
не вижу никаких эффектов.

Тебя просто от солнечного блума слепит ))
А так да, там всего пара эффектов постобработки. Ну, может, еще тумана немного, хотя может это все блум делает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
http://jsdo.it/TaueRu-TooShiRoo/u6N4
https://jonathanpuckey.com/projects/delaunay-raster/
https://en.wikipedia.org/wiki/Delaunay_triangulation
http://www.cs.cmu.edu/~quake/triangle.html

не думаю что пост-процес сможет это в реальном времени успевать на каждый кадр, не говоря уже о том что кадры между собой еще стыковать как-то нужно... http://www.cs.cmu.edu/~quake/triangle.time.html

но самое главное ВАУ!-ефекта не будет, на большинстве картинок результат более чем унылый... Лучше модельки угловатые поделать, красивей будет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Да в static mesh editor-е Можно отключить сглаживание модели, и все получишь такой лов поли.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну просто отключенное сглажывание, не даст такой стилистики как заранее продуманное моделирование в таком стиле, но да тоже вариант.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Там грани скругленные слегка, не просто отмена сглаживания. Такое можно сделать в максе (с 2015 вроде) применив поверх модификатора с отменой сглаживания модификатор Chamfer, он позволяет делать дополнительное сглаживание именно граней, правда при этом возрастает количество трисов, но это не так страшно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница