Тебя просто от солнечного блума слепит )) А так да, там всего пара эффектов постобработки. Ну, может, еще тумана немного, хотя может это все блум делает.
не думаю что пост-процес сможет это в реальном времени успевать на каждый кадр, не говоря уже о том что кадры между собой еще стыковать как-то нужно... http://www.cs.cmu.edu/~quake/triangle.time.html
но самое главное ВАУ!-ефекта не будет, на большинстве картинок результат более чем унылый... Лучше модельки угловатые поделать, красивей будет.
_________________ we need to go deeper
ну просто отключенное сглажывание, не даст такой стилистики как заранее продуманное моделирование в таком стиле, но да тоже вариант.
_________________ we need to go deeper
Там грани скругленные слегка, не просто отмена сглаживания. Такое можно сделать в максе (с 2015 вроде) применив поверх модификатора с отменой сглаживания модификатор Chamfer, он позволяет делать дополнительное сглаживание именно граней, правда при этом возрастает количество трисов, но это не так страшно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4