Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
когда собираю проект появляется ошибка. ругается на NDK. все пути на sdk/ndk/ant/jdk вписаны правильно, keystore вписал
не могу понять причину ошибки
UnrealBuildTool:
UnrealBuildTool: ==== Writing new GameActivity.java file to D:\project\MyProject7\Intermediate/Android/APK\src\com\epicgames\ue4\GameActivity.java ====
UnrealBuildTool: Preparing native code for debugging...
UnrealBuildTool: UnrealBuildTool Exception: ERROR: D:/NDK/NVPACK/android-ndk-r12b/ndk-build.cmd failed with args APP_ABI="armeabi-v7a " NDK_DEBUG=1
CommandUtils.Run: Run: Took 41,4808687s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=5
Program.Main: ERROR: AutomationTool terminated with exception: AutomationTool.CommandUtils+CommandFailedException: Command failed (Result:5): C:\Program Files (x86)\Epic Games\4.13\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe MyProject7 Android Development -prepfordeploy -project="D:\project\MyProject7\MyProject7.uproject" -NoHotReload -ignorejunk. See logfile for details: 'UnrealBuildTool-2016.11.29-10.37.40.txt'
в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(String App, String CommandLine, String Logfile, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars, SpewFilterCallbackType SpewFilterCallback)
в AutomationTool.CommandUtils.RunAndLog(CommandEnvironment Env, String App, String CommandLine, String LogName, Int32 MaxSuccessCode, String Input, ERunOptions Options, Dictionary`2 EnvVars, SpewFilterCallbackType SpewFilterCallback)
в AutomationTool.CommandUtils.RunUBT(CommandEnvironment Env, String UBTExecutable, String CommandLine, String LogName, Dictionary`2 EnvVars)
в AndroidPlatform.PostBuildTarget(UE4Build Build, FileReference UProjectPath, String TargetName, String Config)
в AutomationTool.UE4Build.BuildWithUBT(String TargetName, UnrealTargetPlatform TargetPlatform, String Config, FileReference UprojectPath, Boolean ForceMonolithic, Boolean ForceNonUnity, Boolean ForceDebugInfo, Boolean ForceFlushMac, Boolean DisableXGE, String InAddArgs, Boolean ForceUnity, Dictionary`2 EnvVars)
в AutomationTool.UE4Build.Build(BuildAgenda Agenda, Nullable`1 InDeleteBuildProducts, Boolean InUpdateVersionFiles, Boolean InForceNoXGE, Boolean InUseParallelExecutor, Boolean InForceNonUnity, Boolean InForceUnity, Boolean InShowProgress, Dictionary`2 PlatformEnvVars, Nullable`1 InChangelistNumberOverride, Dictionary`2 InTargetToManifest)
в Project.Build(BuildCommand Command, ProjectParams Params, Int32 WorkingCL, ProjectBuildTargets TargetMask)
в BuildCookRun.DoBuildCookRun(ProjectParams Params)
в AutomationTool.BuildCommand.Execute()
в AutomationTool.Automation.Execute(List`1 CommandsToExecute, CaselessDictionary`1 Commands)
в AutomationTool.Automation.Process(String[] Arguments)
в AutomationTool.Program.MainProc(Object Param)
в AutomationTool.InternalUtils.RunSingleInstance(Func`2 Main, Object Param)
в AutomationTool.Program.Main()
Program.Main: AutomationTool exiting with ExitCode=5 (5)
BUILD FAILED
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
установи SDK как оно есть по умолчанию, никаких ключей на этапе когда твой проект имеет имя "Project7" не понадобится, сделай настройки как на скринах - viewtopic.php?f=28&t=3250


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница