Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Сделал в Синеме обычную клешню, анимировал захват через кости, получилось 30 кадров. Все ровно, артефактов в анимации нет.
Экспортировал в Unreal Engine, там анимация ни с того ни с сего перевернулась на 90 градусов. Предположений по поводу причин возникновения этого, точно также как и решения я не нашел. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой? Может использовать другой формат, не FBX? Может что-то не то в настройках импорта в UE4?

Помогите.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Это в раздел моделирования, но в кратце у синьки Y-up система координат а у анриала Z-up.
также z- ориентированные кости, в анриале x-ориентированые.
я нашел несколько видео по експорту из синьки в анриал, поищите и обратите внимание на системы координат и манипуляции с ними.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница