Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте уважаемые господа. Есть тревожащий для меня вопрос и хотелось бы получить полные ответ.
Вопрос заключается в следующем:
Судя по технической документации, что я вычитал, движек рендерит только видемую часть объектов (полигонов, свет, шейдеры, текстуры) что попали в поле зрения камеры. Но ничего не сказано про то, рендерит ли движок объекты которые находятся за другими объектами (то есть скрытые)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Не рендерит. Увидеть работу оклюдера можно в редакторе, с помощью консольной команды r.visualizeOccludedPrimitives 1. UE показывает зелеными боксами объекты, которые перекрываются и не рендерятся в текущем плане. В билде не нашел / не знаю возможно ли это увидеть. Можно увидеть кол-во рисуемых трианглов через stat Rhi
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
На камеру не рендерит, но источники освещения с тенями рендерят гораздо больше, чем сама камера (например то, что сзади вас в определенном радиусе). Так что вот с этим нужно быть аккуратным все равно.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Благодарствую за исчерпывающий ответ.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница