Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Рендер, обсчет объектов.. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Guyver [ 30 янв 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Рендер, обсчет объектов.. |
Здравствуйте уважаемые господа. Есть тревожащий для меня вопрос и хотелось бы получить полные ответ. Вопрос заключается в следующем: Судя по технической документации, что я вычитал, движек рендерит только видемую часть объектов (полигонов, свет, шейдеры, текстуры) что попали в поле зрения камеры. Но ничего не сказано про то, рендерит ли движок объекты которые находятся за другими объектами (то есть скрытые)? |
Автор: | Andy_rst [ 30 янв 2017, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не рендерит. Увидеть работу оклюдера можно в редакторе, с помощью консольной команды r.visualizeOccludedPrimitives 1. UE показывает зелеными боксами объекты, которые перекрываются и не рендерятся в текущем плане. В билде не нашел / не знаю возможно ли это увидеть. Можно увидеть кол-во рисуемых трианглов через stat Rhi |
Автор: | Flakky [ 31 янв 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
На камеру не рендерит, но источники освещения с тенями рендерят гораздо больше, чем сама камера (например то, что сзади вас в определенном радиусе). Так что вот с этим нужно быть аккуратным все равно. |
Автор: | Guyver [ 31 янв 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарствую за исчерпывающий ответ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |