Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Рендер, обсчет объектов..
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4433
Страница 1 из 1

Автор:  Guyver [ 30 янв 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Рендер, обсчет объектов..

Здравствуйте уважаемые господа. Есть тревожащий для меня вопрос и хотелось бы получить полные ответ.
Вопрос заключается в следующем:
Судя по технической документации, что я вычитал, движек рендерит только видемую часть объектов (полигонов, свет, шейдеры, текстуры) что попали в поле зрения камеры. Но ничего не сказано про то, рендерит ли движок объекты которые находятся за другими объектами (то есть скрытые)?

Автор:  Andy_rst [ 30 янв 2017, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не рендерит. Увидеть работу оклюдера можно в редакторе, с помощью консольной команды r.visualizeOccludedPrimitives 1. UE показывает зелеными боксами объекты, которые перекрываются и не рендерятся в текущем плане. В билде не нашел / не знаю возможно ли это увидеть. Можно увидеть кол-во рисуемых трианглов через stat Rhi

Автор:  Flakky [ 31 янв 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

На камеру не рендерит, но источники освещения с тенями рендерят гораздо больше, чем сама камера (например то, что сзади вас в определенном радиусе). Так что вот с этим нужно быть аккуратным все равно.

Автор:  Guyver [ 31 янв 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарствую за исчерпывающий ответ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/