Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Добрый день. Собрал сцену, всё настроил, всё отлично. Создал matinee настроил камеру, всё подготовил.
Пришло время экспортировать видео как появилось 2 проблемы:

1. Видео экспортируется от лица персонажа, а не созданной камеры. (но этот вопрос мня теперь меньше всего волнует)
2. При нажатии на play во вьюпорте всё вокруг становится мыльным. (речь не о стриминге текстур, в этом плане всё порядке).

Вот примеры:
1. Как было раньше: http://prnt.sc/e33euf http://prnt.sc/e33ez6
2. Вот как стало: http://prnt.sc/e33far + добавился баг, когда возращаюсь в режим редактирования, до того как дёрнуть что нить во вьюпорте часть объектов пропадает http://prnt.sc/e33e5t

Перезапекал в разных настройках, но результат 1, всё стало темнее и очень мыльное.

Очень прошу указать вектор решения проблемы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
может ты настройки графики изменил?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Prytaleks писал(а):
может ты настройки графики изменил?


Это возможно, правда я меня настройки разрешения в экспорте видео в матине самом. Но позже я вернул обратно всё, но проблема не ушла. Сейчас решил переустановить движок, в надежде что настройки встанут по дефолту в проекте. Правда лаундчер встал на 99% и стоит так уже 20 минут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
33 человека прошли мимо, ну спасибо хотя-бы человеку выше, что попробовал предположить. Жаль, что модератор не может помочь.
Вообщем проблему решил путём ресета глобальных настроек. А тема связанная с пост продакшеном (это то что я нашел на зарубежном форуме) в данной ситуации - костыль, не решающий глобальную проблему, а "размыливающий" конкретную ситуацию в конкретной сцене.

Если вдруг кто столкнётся с такой же проблемой, друзья, то:

1. решение я пока нашёл одно - ресет настроек. Тут важно понимать что удаление движка и его переустановка, удивительно но не убирает косяк неграмотного отношения к настройкам. Вам придётся лесть в папку C:\Users\AppData\Local\UnrealEngine и можете смело удалять всё что там лежит, однако удаление грохнет весь кастом в настройках. Важно, папка "AppData" по умолчанию скрытая, имейте ввиду.

2. А тема с пост продакшеном это вольюм в котором есть строка misc, если увеличить там значение, то мыло во вьюпорте тоже пропадёт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Malev , 33 человека прошло мимо либо потому что незнают в чем причина либо нужно тратить время и проверять...
настройка misc отвечает размер в процентах рендера картинки, тоесть если 1920 экран в ширину а миск 200% то рендерится 1920/100*misс тоесть 1920*2, а потом уменьшается до 1920 что естественно даст более качественную картинку ценой рендера в большем разрешении, так что я не уверен что ты в итоге нашел верное решение...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да что тут не знать, или Scapability в настройках графики не 100%, или с пост эффектами поигрался.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Большое спасибо!) Буду изучать)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница