Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Столкнулся с такой проблемой. На модели 3dsmax был наложен материал multi-sub material, но в UE4 не знаю, как создать подобный. Накладывая один материал, он применяется ко всей модели. Пришлось разбивать модель на несколько частей в зависимости от материала, но, уверен, что есть более грамотный способ. В стартовом пакете UE4 нашёл дверь, выполненную единым объектом, но с двумя материалами. Подскажите, как так же сделать с импортированной моделью из макса.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
маски, Lerp/MatLayerBlend
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
спасибо, а не подскажете уроки какие-нибудь.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница