Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Добрый день софоруичане!
Пользуюсь Blender'ом уже давно, но с таким первый раз встречаюсь:
При экспортировании Скелктал Мэшей с моделью всё нормально, но при попытке повернуть кость в Анреале вершины почти не смещаются. Решил проверить при помощи Физикс Ассета и получил сильно растянутую модель.

P.S.: Импорт в Анреал со стандартными настройками.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Скриншоты:



P.S. У меня одного кнопка ЗАГРУЗИТЬ КАРТИНКУ не работает?!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Перекрась весы, перепроверь. На каждой косточке. Я пока каждую группу вертексов индивидуально не настроил результата нормального от стандартных анимаций не добился. Смотри 100% на каждый вертекс, а блендер вроде имеет моду их складывать (или фз пропускать 95%), правда красил их давно версия была ещё старенькая. Весы можешь проверить в группах вертексов. На переходах по костям, изгибов, в моём случае с пальцами возня была, схема 10% + 90%, 15% + 85%, 30% + 70% ну и т.д.

МММ... Ещё скелет юзал анриловский. Есть плагин бесплатный на блендер там и экспорт по с настройками все дела. Можешь кости с него лишние поудалять если не нужны.(ретаргет сделать)
МММ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Проверил кости,и как раз таки пользовался аддоном. Вертексы все нормализовал. Всё то же самое: в режиме поворота костей в анриале они почти не поворачиваются, физикс ассэт их растягивает. А скриншоты нормально грузит?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Что-то мне подсказывает, что беда тут с аддоном, когда пытаюсь импортировать стандартный мэш анреал мне тоже самое выдаёт. Либо блэндер плохо экспортирует...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
У тя версия блендера последняя? Масштаб скелета. (Растягивает и еле шавелится.)

+ Ещё Рут кость перепроверь, справки подними, в аддоне она есть для старых версий движка (вроде так), а в анриале ей чуть позже уже Автоматически привязку организовали (получается две). Нужно её делать или как?

П.с. У меня аддон работал так: сгенерировал скелет(через тулс), в нем же кнопку экспорт нажал(тулс), и все красиво. Его там нужно правильно устанавливать со всеми файлами в аддон папку(юзер,роаминг, блендер фундатион, аддон - ну какой там адрес)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Аддон нужно пихать в пвпку с блэндером. У меня всё нормально работает. Может ли это всё быть из-за того что я в начале размер скелета в 0.01 раз изменял? Мне аддон выдаёт скелет в 100 раз больше обычного. Изменял масштаб в режиме редактирования, чтоб потом не применять масштаб через КТР+А. Попробую экспортировать по дефаулту с огромным мэшем, но при импорте в анриал масштаб выставлю на 0.01. Вдруг получится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
мешь нужно импортить в масштабе 1 к 1, еще с древней 4.3 физик ассет глючит при импорте с изменением масштаба. И експортить из редактора нужно 1 к 1 , 1 юнит - 1 см. Это касается не только блендера а любого редактора. Все дело в том что FBX хранит оригинальный масштаб, тоесть експортишь 10% fbx скейл 0,1 сохраняет... , а физикс не хочет нормально работать когда скейл != 1. И вроде бы обещали пофиксить эту штуку... но видимо не пофиксили. Вобщем работаешь в редакторе сразу в нужном масштабе - и не сталкиваешься больше с такими проблемами.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Мне аддон выдаёт скелет в 100 раз больше обычного. Изменял масштаб в режиме редактирования,

Опять же в последних версиях blendera экспорт в ue 4 поправили (в какую сторону сам не понял работает все как нужно) как есть так и отправляет, а аддон старый. (Раньше умножал на 100 все в режиме объекта)
И в нем в аддоне есть кнопочка масшабировать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Спасибо за совет, скоро попробую!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница