Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Скининг на 2 кости меша который не должен деформироваться http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4516 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jeka3d [ 13 фев 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Скининг на 2 кости меша который не должен деформироваться |
Друзья подскажите как заскинить меш между двумя костями так чтобы он не деформировался нужно прицепить к ноге наколенник делаю скин между бедром и голенью/ развесовка 50на 50, при сильном сгибе колена меш наколенника ощутимо деформируется (скручивание внутрь и как следствие потеря объема) если скинить только на 1 кость то выглядит просто стремно) нужный результат могу получить через wire parameters (3dmax) но врятли UE будет с этим работать единственный вариант который приходит в голову это сделать дополнительную кость на колено к которой и будет прискинен меш наколенника, но не хотелось бы) собственно подскажите как решить эту проблему - скининг на 2 кости без деформации меша, чтоб работала только ориентация (усредненное вращение между костями) |
Автор: | Snake [ 15 фев 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
"как заскинить меш между двумя костями так чтобы он не деформировался..." в копилку цитат скин это "дерфомер" меша, при разном весе вершин к кости у одного обьекта деформация неизбежна! "как деформировать так чтоб не деформировалось?" :) дополнительная кость еффективный и самый простой способ решения. Есть и более сложные но они требуют навыков и опыта решения таких проблем. |
Автор: | Vladimir488 [ 15 фев 2017, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну прямой ответ. Не давать вес ни на одну кость. 8) Деформации не будет. 8) Все просто. 8) |
Автор: | Prytaleks [ 15 фев 2017, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): "как заскинить меш между двумя костями так чтобы он не деформировался..." в копилку цитат скин это "дерфомер" меша, при разном весе вершин к кости у одного обьекта деформация неизбежна! "как деформировать так чтоб не деформировалось?" :) дополнительная кость еффективный и самый простой способ решения. Есть и более сложные но они требуют навыков и опыта решения таких проблем. о, в наши ряды вступил новый тролль, таки не выдержал)) |
Автор: | Ренат [ 19 фев 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно в играх не заморачиваются о такого рода деформациях. Я думаю это обычное дело для игр. Но если очень нужно, то придется либо к одной кости скинить либо дополнительную кость под наколенник делать, либо вообще что то в движке мудрить - какую нибудь систему связей ) |
Автор: | Snake [ 23 фев 2017, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
jeka3d , viewtopic.php?p=30149#p30149 если ознакомиться с там данным примером, то станет понятно почему так происходит. |
Автор: | freezerain [ 03 апр 2017, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем вообще скинить? У меня два типа предметов, те которые должны быть анимированы как штаны и те которые должны быть всегда твердыми как шлем, наплечники, меч например. Вторые используют сокеты для позиционирования. Первые же иногда очень сложно грамотно заскинить но по другому никак |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |