Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Добрый день уважаемые форумчане. При работе с движком возникла проблема, решение которой не нашел ввиду недостатка знаний.

Есть сфера, на нее направлен директ-лайт, нужно осветить обратную сторону не прибегая к emissive color и направленным/точечным источникам освещения по возможности.
Как это можно сделать? Эми становится ярче если на него смотреть, а доп источники света не очень то использовать, потому что объектов много.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
А если всё-таки поставить доп источник света? Спот-лайт и направить его прямо на затенённый участок сферы - тогда пофиг на то, что других объектов много, он всё-равно не будет их освещать. А если сфера ещё статична, то можно и спот лайт сделать статичным, запечь - и тогда он вообще никаких доп ресурсов жрать не будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Сфера имеет движение. Конечно можно её обложить Спот-лайтами и заставить двигаться вместе с ней, но можно как то без этого?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
сфера тень должна отбрасывать на другие обьекты противоположно директ лайту?
если нет тогда в материале сделать по такому принципу - https://www.youtube.com/watch?v=9YQEAvvzh0k
только вестор направления передать в материал противоположный
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Собственно сама проблема в этом. Все тени и движение все должно быть.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм...
обьект при существующей системе рендеринга не может отбрасывать тени на другие обьекты без реального источника света.
по картинке не понятен ефект который нужно получить
если опишешь подробно то я попытаюсь прикинуть что можно сделать... только нужно точно сформулировать ожидаемый ефект.
конкретно что должно светиться? на ночной стороне какие-то обьекты? пример картинки есть?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Есть реальный источник света. Эта вулканическая планета, там плотная атмосфера которая в ночной стороне должна светится, но тускло. Проблема в темной стороне. Там есть плотные облака но на деле как видно иначе, их попросту нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
emissive самое рациональное решение... нарисовать для него маску, добавить динамическую маску NoL если нужно, и отрегулировать это все
любые другие решения в данном случае будут намного-намного сложнее.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница