Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с освещением http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4573 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Guyver [ 01 мар 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с освещением |
Добрый день уважаемые форумчане. При работе с движком возникла проблема, решение которой не нашел ввиду недостатка знаний. Есть сфера, на нее направлен директ-лайт, нужно осветить обратную сторону не прибегая к emissive color и направленным/точечным источникам освещения по возможности. Как это можно сделать? Эми становится ярче если на него смотреть, а доп источники света не очень то использовать, потому что объектов много. |
Автор: | Monokarp [ 01 мар 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если всё-таки поставить доп источник света? Спот-лайт и направить его прямо на затенённый участок сферы - тогда пофиг на то, что других объектов много, он всё-равно не будет их освещать. А если сфера ещё статична, то можно и спот лайт сделать статичным, запечь - и тогда он вообще никаких доп ресурсов жрать не будет. |
Автор: | Guyver [ 01 мар 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сфера имеет движение. Конечно можно её обложить Спот-лайтами и заставить двигаться вместе с ней, но можно как то без этого? |
Автор: | Snake [ 01 мар 2017, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
сфера тень должна отбрасывать на другие обьекты противоположно директ лайту? если нет тогда в материале сделать по такому принципу - https://www.youtube.com/watch?v=9YQEAvvzh0k только вестор направления передать в материал противоположный |
Автор: | Guyver [ 02 мар 2017, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно сама проблема в этом. Все тени и движение все должно быть. |
Автор: | Snake [ 02 мар 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
эм... обьект при существующей системе рендеринга не может отбрасывать тени на другие обьекты без реального источника света. по картинке не понятен ефект который нужно получить если опишешь подробно то я попытаюсь прикинуть что можно сделать... только нужно точно сформулировать ожидаемый ефект. конкретно что должно светиться? на ночной стороне какие-то обьекты? пример картинки есть? |
Автор: | Guyver [ 02 мар 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть реальный источник света. Эта вулканическая планета, там плотная атмосфера которая в ночной стороне должна светится, но тускло. Проблема в темной стороне. Там есть плотные облака но на деле как видно иначе, их попросту нет. |
Автор: | Snake [ 02 мар 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
emissive самое рациональное решение... нарисовать для него маску, добавить динамическую маску NoL если нужно, и отрегулировать это все любые другие решения в данном случае будут намного-намного сложнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |