Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с освещением
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4573
Страница 1 из 1

Автор:  Guyver [ 01 мар 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с освещением

Добрый день уважаемые форумчане. При работе с движком возникла проблема, решение которой не нашел ввиду недостатка знаний.

Есть сфера, на нее направлен директ-лайт, нужно осветить обратную сторону не прибегая к emissive color и направленным/точечным источникам освещения по возможности.
Как это можно сделать? Эми становится ярче если на него смотреть, а доп источники света не очень то использовать, потому что объектов много.

Автор:  Monokarp [ 01 мар 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

А если всё-таки поставить доп источник света? Спот-лайт и направить его прямо на затенённый участок сферы - тогда пофиг на то, что других объектов много, он всё-равно не будет их освещать. А если сфера ещё статична, то можно и спот лайт сделать статичным, запечь - и тогда он вообще никаких доп ресурсов жрать не будет.

Автор:  Guyver [ 01 мар 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сфера имеет движение. Конечно можно её обложить Спот-лайтами и заставить двигаться вместе с ней, но можно как то без этого?

Автор:  Snake [ 01 мар 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

сфера тень должна отбрасывать на другие обьекты противоположно директ лайту?
если нет тогда в материале сделать по такому принципу - https://www.youtube.com/watch?v=9YQEAvvzh0k
только вестор направления передать в материал противоположный

Автор:  Guyver [ 02 мар 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно сама проблема в этом. Все тени и движение все должно быть.
Изображение

Автор:  Snake [ 02 мар 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

эм...
обьект при существующей системе рендеринга не может отбрасывать тени на другие обьекты без реального источника света.
по картинке не понятен ефект который нужно получить
если опишешь подробно то я попытаюсь прикинуть что можно сделать... только нужно точно сформулировать ожидаемый ефект.
конкретно что должно светиться? на ночной стороне какие-то обьекты? пример картинки есть?

Автор:  Guyver [ 02 мар 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Есть реальный источник света. Эта вулканическая планета, там плотная атмосфера которая в ночной стороне должна светится, но тускло. Проблема в темной стороне. Там есть плотные облака но на деле как видно иначе, их попросту нет.

Автор:  Snake [ 02 мар 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

emissive самое рациональное решение... нарисовать для него маску, добавить динамическую маску NoL если нужно, и отрегулировать это все
любые другие решения в данном случае будут намного-намного сложнее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/