Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Приветствую друзья!
Вообщем то у меня, как у новичка в стезе моделинга и прочих интересных вещей возникли некоторые проблемы, которые я затрудняюсь решить.
Совсем недавно я решил попробовать поработать с Physx lab.

Решил для начала поэкспериментировать с готовым ассетом из магазина Epic Games.
Изображение

В нем были конкретные сэкономленные полигоны по сторонам, которые я вообщем то залатал, убрал стекла и некоторые мелочи.
Изображение

Далее в Apex Physx 1.3.3 я его импортировал и пока все было нормально.
Изображение

Но при "разрезании" объекта, некоторые его грани исчезли
Изображение

Но сама проблема, которую я хотел избежать, а точнее чтобы мешь при разрушении был заполнен, опять же показала себя.
Изображение

Вот и хотел я спросить у вас друзья, как решить проблему с разрушением объекта как полого(от чего это зависит например) и почему исчезли
те грани (может в них та проблема?).
Надеюсь на вашу помощь друзья :)

P.S. Как я уже говорил в моделинге я не особо разбираюсь, так что вероятно будут глупые вопросы 0_0
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
После поиска информации нашел кое-что о "non-close mesh", но опять же мне не совсем понятно что в данной модели "не закрыто". Основные "дыры я заколотил", но видимо тут как раз таки проблема в некоторых полигонах, или я где-то не досмотрел.
_________________
-Зачем ты пишешь так, что потом никогда не поймешь как тут все работает?
-Не ну работает же! :D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Вообщем то после удаления балки соединяющую дверь модель стала нормально разрушаться.
Изображение


Может я не прав, но получается проблема заключалась в том, что они "разделены", т.е. модель как раз таки не закончена как бы?
Изображение
_________________
-Зачем ты пишешь так, что потом никогда не поймешь как тут все работает?
-Не ну работает же! :D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
да хегоз ) поропробуй балку вмоделить в основную модель, может ему не нравится что в импортируемой модели несколько отдельных обьектов
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Вообщем по поводу первого вопроса у Physx есть некоторые правила, необходимые соблюдать, если вы собираетесь работать с Physx. Откопал в документации UE4
Изображение
_________________
-Зачем ты пишешь так, что потом никогда не поймешь как тут все работает?
-Не ну работает же! :D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну destruticable mesh (вроде ж правильно написал) есть же.
И по поводу проблем с мешами(с физикс не дружил может ошибаюсь) используйте...
Делается это так создаётся кусок рамы(балка-доска) 1 штука, пилятся на ней деления, из неё строятся все двери-окна. Игрок и не заметит что это один и тот же кусок. В вашем примере угол уже не правильный.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница