Приветствую друзья!
Вообщем то у меня, как у новичка в стезе моделинга и прочих интересных вещей возникли некоторые проблемы, которые я затрудняюсь решить.
Совсем недавно я решил попробовать поработать с Physx lab.
Решил для начала поэкспериментировать с готовым ассетом из магазина Epic Games.
В нем были конкретные сэкономленные полигоны по сторонам, которые я вообщем то залатал, убрал стекла и некоторые мелочи.
Далее в Apex Physx 1.3.3 я его импортировал и пока все было нормально.
Но при "разрезании" объекта, некоторые его грани исчезли
Но сама проблема, которую я хотел избежать, а точнее чтобы мешь при разрушении был заполнен, опять же показала себя.
Вот и хотел я спросить у вас друзья, как решить проблему с разрушением объекта как полого(от чего это зависит например) и почему исчезли
те грани (может в них та проблема?).
Надеюсь на вашу помощь друзья :)
P.S. Как я уже говорил в моделинге я не особо разбираюсь, так что вероятно будут глупые вопросы 0_0