Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Новичок в моделинге и Physx
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4580
Страница 1 из 1

Автор:  Energyzer [ 02 мар 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Новичок в моделинге и Physx

Приветствую друзья!
Вообщем то у меня, как у новичка в стезе моделинга и прочих интересных вещей возникли некоторые проблемы, которые я затрудняюсь решить.
Совсем недавно я решил попробовать поработать с Physx lab.

Решил для начала поэкспериментировать с готовым ассетом из магазина Epic Games.
Изображение

В нем были конкретные сэкономленные полигоны по сторонам, которые я вообщем то залатал, убрал стекла и некоторые мелочи.
Изображение

Далее в Apex Physx 1.3.3 я его импортировал и пока все было нормально.
Изображение

Но при "разрезании" объекта, некоторые его грани исчезли
Изображение

Но сама проблема, которую я хотел избежать, а точнее чтобы мешь при разрушении был заполнен, опять же показала себя.
Изображение

Вот и хотел я спросить у вас друзья, как решить проблему с разрушением объекта как полого(от чего это зависит например) и почему исчезли
те грани (может в них та проблема?).
Надеюсь на вашу помощь друзья :)

P.S. Как я уже говорил в моделинге я не особо разбираюсь, так что вероятно будут глупые вопросы 0_0

Автор:  Energyzer [ 02 мар 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

После поиска информации нашел кое-что о "non-close mesh", но опять же мне не совсем понятно что в данной модели "не закрыто". Основные "дыры я заколотил", но видимо тут как раз таки проблема в некоторых полигонах, или я где-то не досмотрел.

Автор:  Energyzer [ 02 мар 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем то после удаления балки соединяющую дверь модель стала нормально разрушаться.
Изображение


Может я не прав, но получается проблема заключалась в том, что они "разделены", т.е. модель как раз таки не закончена как бы?
Изображение

Автор:  jeka3d [ 02 мар 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

да хегоз ) поропробуй балку вмоделить в основную модель, может ему не нравится что в импортируемой модели несколько отдельных обьектов

Автор:  Energyzer [ 05 мар 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем по поводу первого вопроса у Physx есть некоторые правила, необходимые соблюдать, если вы собираетесь работать с Physx. Откопал в документации UE4
Изображение

Автор:  Vladimir488 [ 09 мар 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну destruticable mesh (вроде ж правильно написал) есть же.
И по поводу проблем с мешами(с физикс не дружил может ошибаюсь) используйте...
Делается это так создаётся кусок рамы(балка-доска) 1 штука, пилятся на ней деления, из неё строятся все двери-окна. Игрок и не заметит что это один и тот же кусок. В вашем примере угол уже не правильный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/