Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Новичок в моделинге и Physx http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4580 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Energyzer [ 02 мар 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Новичок в моделинге и Physx |
Приветствую друзья! Вообщем то у меня, как у новичка в стезе моделинга и прочих интересных вещей возникли некоторые проблемы, которые я затрудняюсь решить. Совсем недавно я решил попробовать поработать с Physx lab. Решил для начала поэкспериментировать с готовым ассетом из магазина Epic Games. В нем были конкретные сэкономленные полигоны по сторонам, которые я вообщем то залатал, убрал стекла и некоторые мелочи. Далее в Apex Physx 1.3.3 я его импортировал и пока все было нормально. Но при "разрезании" объекта, некоторые его грани исчезли Но сама проблема, которую я хотел избежать, а точнее чтобы мешь при разрушении был заполнен, опять же показала себя. Вот и хотел я спросить у вас друзья, как решить проблему с разрушением объекта как полого(от чего это зависит например) и почему исчезли те грани (может в них та проблема?). Надеюсь на вашу помощь друзья :) P.S. Как я уже говорил в моделинге я не особо разбираюсь, так что вероятно будут глупые вопросы 0_0 |
Автор: | Energyzer [ 02 мар 2017, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
После поиска информации нашел кое-что о "non-close mesh", но опять же мне не совсем понятно что в данной модели "не закрыто". Основные "дыры я заколотил", но видимо тут как раз таки проблема в некоторых полигонах, или я где-то не досмотрел. |
Автор: | Energyzer [ 02 мар 2017, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем то после удаления балки соединяющую дверь модель стала нормально разрушаться. Может я не прав, но получается проблема заключалась в том, что они "разделены", т.е. модель как раз таки не закончена как бы? |
Автор: | jeka3d [ 02 мар 2017, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да хегоз ) поропробуй балку вмоделить в основную модель, может ему не нравится что в импортируемой модели несколько отдельных обьектов |
Автор: | Energyzer [ 05 мар 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем по поводу первого вопроса у Physx есть некоторые правила, необходимые соблюдать, если вы собираетесь работать с Physx. Откопал в документации UE4 |
Автор: | Vladimir488 [ 09 мар 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну destruticable mesh (вроде ж правильно написал) есть же. И по поводу проблем с мешами(с физикс не дружил может ошибаюсь) используйте... Делается это так создаётся кусок рамы(балка-доска) 1 штука, пилятся на ней деления, из неё строятся все двери-окна. Игрок и не заметит что это один и тот же кусок. В вашем примере угол уже не правильный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |