Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Обновил движок с версии 4.9 до 4.15. Перенес проект и тут все мои материалы с Emissive Color перестали светиться и стали какого-то непонятного цвета.
Если умножать цвет (/ч-б текстуру умноженную на цвет) на параметр "Brightness", то материал не светиться, а краситься в более светлый цвет о_О. Рылся в настройках, полностью вручную скопировал их с предыдущей версии, пробовал создавать материалы в Новом Проекте, но решения не нашел :((

Как было раньше:

http://joxi.net/5mdn5JBFkpEkBA
http://joxi.net/52aeE7Bh4DK4z2

Как стало теперь

http://joxi.net/gmvVz4luLMYLZm
http://joxi.net/krDkGXRUEZNE4A

Эффекты Bloom в настройках как проекта, так и камеры включены. Лишних материалов PP нету. Искренне прошу помощи, а то заколебался застревать на такого рода мелочах :(
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Саму постобработку изменили в 4.15. Да и с 4.9 тоже не раз меняли немного. Так что лучше настроить заново.. Где-то была консольная команда для выключения новой постобработки, но не помню как она называется. Поищите на оф форуме Disable film tonemapping.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Консольную команду отключат в ближайших апдейтах как и поддержку старой версии ToneMapper-а. Перенастраивайте по новой сразу


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница