Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Вставил в сцену SpotLight который локально освещает маленький участок ( светит сверху вниз, но находится низко ), но если поднять голову в любом участке сцены, то виден источник этого света похожий на солнце в любой точка сцены. Я полагал, что этот источник будет виден только там где его реально можно увидеть - под ним или близко от него.

Как это убрать или изменить на правильный с точки зрения физики света вариант ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не совсем понятно, не должно быть видно по идее. скрин?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Изображение

Розовое и есть это свечение

Изображение

Просто добавьте в любой сцене SpotLight , отойдите и посмотрите в небо. У меня версия 4.15.1 Есть какие-то настройки о которых я не знаю ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... это лайтшафт(вроде бы или блум точно не помню ) постеффекта, сейчас у меня нет возможности посмотреть, есть ли опция у света отключить эту штуку. Но искать в этой стороне, в пост еффектах и настройках самомго светильника.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Благодарю.
Я понял о чём вы, но это не Лайтшафт. И он в любом случае должен быть под направленным светом, а не в любой точке сцены ) Это глюк какой-то
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Просто добавьте в любой сцене SpotLight , отойдите и посмотрите в небо. У меня версия 4.15.1

у меня не получилось воспроизвести... не видно пятна в небе совсем. Ни под источником света ни в другом месте.
http://i.imgur.com/4jAxgmm.mp4

перепроверить настройки постеффектов, включен ли обьемный свет, кароче проверить все что влияет, в дефолте свет видно только на поверхностях им освещенных.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Я недавно начал осваивать UE4

Где посмотреть настройки постэфекта для спот источника света ? в самом свете я не нашёл этих настроек. Я просто создал новый проект и в нём ковыряюсь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... настройки пост процесса дефолтные в проджект сеттингс->рендеринг, или на уровне в пост-процес-волуме... lens еффект- можно посмотреть, или вобще все поотключать и включать по одному.
честно говоря я по быстрому попытался воспроизвести это пятно в постах но не вышло... надо больше времени а лень его сильно много выделять на этот вопрос.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Да, разобрался.

Во вкладке проекта, у меня по умолчанию был добавлен AtmosfericFog Я удалил его и всё стало отлично. Странно, что этот эффект так работает. Он не должен подхватывать свет, если свет далеко от камеры. ;)

Благодарю вас за помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Есть ещё вопрос по свету

Изображение

Я понимаю почему это, но где настроить, чтобы тени были более гладкими ?

Это как лечить ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница