Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
уххххххх
обещал свалить, но бомбит
что значит "с другой скоростью шла, а не заложенной кем-то в движок"? вон параметр скорости, изменяй его как хочешь, хоть в материале хоть из БП
я написал сделать "1 в 1 как на моём первом скриншоте", неужто так сложно? time и time(period of 1.0) это ни разу не одно и то же!
как по мне парню ответили какую-то фигню, у него и так должно всё работать
Всё можно, всего лишь для каждой аничации подставлять одновременно свои 2 константы промежутка и параметр скорости
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
EssE,
Благодарю вас за помощь.

Как сделать чтобы картинка выбиралась для частицы один раз случайным образом из возможных вариантов и больше не менялась пока частица не умрёт ?

так : https://gyazo.com/5ef4febdc67ef33327120b6b1c93f85a ?

Но, почему-то частицы хаотично меняют картинки, на фоне выбранной сперва. Где этим управлять ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
хз. "на фоне выбранной сперва."? увидеть бы как это выглядит. надо бы продебажить (функция debug) не меняется ли этот рандом сам по себе с течениме времени, если нет то пр дебажить что выдаёт флипбук, если проблема в нём то внимательно разобрать как эта функция устроена и устранить причину
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Я разобрался как, но без GPU заработало.
https://answers.unrealengine.com/questi ... res-s.html

С GPU нужно ещё ковыряться...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница