Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Есть анимированая текстура на чёрном фоне и я создал материал из неё. Хочу использовать этот материал для системы частиц.

1) Как задать произвольный кадр анимации для индивидуальной частицы ( чтобы частицы не выглядели одинаковыми )

2) Если анимация в текстуре начинается не с первого кадра и не кратно строкам и столбцам ( непример, несколько анимаций в текстуре ) , возможно ли задать анимацию с конкретного фрейма по конкретный фрейм в текстуре ?

3) Как создать анимированную систему частиц взаимодействующую со светом в сцене ?

4) Как задать анимированную систему частиц взаимодействующую с физикой движка - объектами на сцене участвующими в физике ?

5) Когда я в BluePrint использую TextureSample, у него берётся только RGB составляющая и Alpha канал не используется ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
1 - нода ParticleRandomValue
2 - можно, разбери как сделаны функции flipbook, subUV, там не сложно. Или просто подавай на вход Animation Phase значения не от 0 до 1 а соответствующие промежутку твоей анимации (например от 0.2 до 0.9 https://i.gyazo.com/0d5d5c05e0086121d89 ... 58eca7.png)
3 - в партиклах не шарю, но подозреваю шо используя lit материал
5 - используется, почему нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Благодарю за помощь.

Я попробовал ваш пример, что-то не получается у меня. https://gyazo.com/53e6f656871dbce55d9d1fd4e2e9e60d

1) Зачем нужно вставлять Frac ?

2) Предположим, в текстуре 64 кадра ( 8 столбцов и 8 строк ) и нужная мне анимация начинается с 33 по 36 включительно. Как это реализовать на BluePrint ? ( Я понимаю, что можно разделить 1 на 64 и получу как-бы Animation Phase для каждого кадра, но как выполнять анимацию от СИХ до СИХ ? )

Я рыскап по Google, но не нашёл примеров, ни в движке, ни в англоговорящих ресурсах.
Последний раз редактировалось Kabak 05 апр 2017, 18:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
сочувствую, я бы не скинул не проверив)
1 - в доках написано, в Content Examples на карте Math Hall показано, на крайняк посмотри дебагом что делает
2 - как на моём скрине, только умножить не на 0.7 а на 0.0625 ((36-32)/64) и добавить не 0.2 а 0.5 (32/64)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
А что вы проверили ? У вас на скрине не подключена текстура.

Вот, я сделал как вы написали: https://gyazo.com/5ad2a81738b830e853ac247e3c4094fc

Текстура побилась на меньшие куски, но анимация идёт неверно. Даже не имеет значение подключаю я что-нибудь к Animation Phase или нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Благодарю за помощь.

Вот так вот работает: https://gyazo.com/13acba8b4309024b478351f67975e77d

Но как теперь изменить скорость анимации ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
кагбэ внутри функции flipbook есть демотекстура(это можно увидеть если активировать в контекстном меню флипбука stat previewing), на ней и проверил. а то что вы не добавите количество строк и столбцов я предугадать не смог, уж извиняйте, но ведь всё чётко в доках написано и даже сфоткано https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... /#flipbook
а, тогда уже был ваш скриншот, ну да, не углядел что не подключено..
параметр скорости есть на моём изначальном скриншоте
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Да, есть, но он работает для прокрутки всего интервала времени от 0 до 1, если его прокручивать , например, в 2 раза медленнее, то и кадров анимации будет рисоваться не все 4 , а только 2 - в два раза меньше.

Как на BluePrint сделать чтобы время в node Time текло от 0 до 1, но с иной скоростью или от сих, до сих , а не от 0 до 1 ?

Или некий иной таймер который работает на другой скорости.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
я спокоен, спокоооен, спокооооооооооен.
сделай как на моём первом скриншоте. 1 в 1. добавь туда параметр строк и столбцов и подставь свои константы умножения и деления. ВСЁ будет работать именно так как надо. а я удаляюсь http://cs.pikabu.ru/images/big_size_com ... 686740.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
EssE,
Да делал уже. Анимация работает, но мне нужно чтобы анимация с другой скоростью шла, а не заложенной кем-то в движок
https://gyazo.com/c8056754a087e40b16c22 ... 8a25fce2b8

Вот у парня такая же фигня как у меня, и ему типа отвечают с помощью - фиг там.
https://answers.unrealengine.com/questi ... pbook.html
Это не решение для моего случая , где в текстуре несколько анимаций.

Беда как раз и заключается в том, что у меня в одной текстуре несколько анимаций и мне нужно прекратить анимацию на каком-то кадре. Всё, я решил вопрос. Благодарю. - В UE4 нельзя иметь несколько анимаций в одной текстуре и при этом управлять скоростью их анимирования . :(


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница