Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Может кто подскажет как декодировать HDR в материале? Задача следующая - есть координаты вертексов упакованные в rgb linear color (r - x, g - y, b - z) и отрисованые через drawLine в canvas (Render Target 2d). RenderTarget выгружен в текстуру через export render target в формате floatRGBA, HDR compression. Это вроде бы RADIANCE 32 bit rle rgbe и только так выгружает Unreal. Каким образом полученную, и импортированную в проект текстуру можно декодировать обратно в координаты в материале или HLSL? Формат и компрессию выгружаемой текстуры менять не могу.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
посмотри в Common.usf в шейдерах движка
может быть получится в кастом ноде повторить или HLSL.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Ok. Буду копать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Для hdri автоматически выбирается TextureCube сэмплер. Не нашел возможности через BP передать как Texture2d. По конвертации цветов, вроде бы должно работать:

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница