Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема в масштабировании материала http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4816 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | generator [ 28 апр 2017, 03:55 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема в масштабировании материала |
Приветы! Прошу помощи в разбирательстве по следующему вопросу. Есть объект на сцене. На этот объект наложен материал. Меняю масштаб объекта и материал тянется. Применяю WorldAlignedTexture и вуаля - масштаб материала идеален! Но! Куда же без него :( Если этот объект начать перемещать, то текстура в нем плывет как облака по небу. Не очень приятный эффект... Как-то можно масштабировать материал чтобы он перемещался вместе с объектом, а не "стоял на месте"? Пробовал разные способы: ObjectRadius, ObjectScale, банальный TextCoord со ScalarParameter и подстановкой в него параметров. Наиболее близкий (по части масштаба - идеальный) вариант пока только с использованием WorldAlignedTexture, но все портит "плывущий" эффект... Буду признателен за любую помощь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |