Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Приветы! Прошу помощи в разбирательстве по следующему вопросу. Есть объект на сцене. На этот объект наложен материал. Меняю масштаб объекта и материал тянется. Применяю WorldAlignedTexture и вуаля - масштаб материала идеален! Но! Куда же без него :( Если этот объект начать перемещать, то текстура в нем плывет как облака по небу. Не очень приятный эффект... Как-то можно масштабировать материал чтобы он перемещался вместе с объектом, а не "стоял на месте"? Пробовал разные способы: ObjectRadius, ObjectScale, банальный TextCoord со ScalarParameter и подстановкой в него параметров. Наиболее близкий (по части масштаба - идеальный) вариант пока только с использованием WorldAlignedTexture, но все портит "плывущий" эффект... Буду признателен за любую помощь.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница