Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Всем привет, у странная проблема, коллизии не хотят работать. В Blendeh сделал модельку, как видно коллизию для неё создал.Изображение
добавляю в Unreal (включил вид коллизий что бы было понятнее), в общем те люки, что стоят отдельно (1, 2 ...) работают нормально сквозь них объекты не проходят, но вот в люк (3) проникает любой объект и во все остальные с других сторон куба на скрине их просто не видно там по чему то не работают коллизии, и самое странное люк (4) работает правильно у него хоть и не видно коллизий но сквозь него не проходят объекты.Изображение
Может быть это проблема из за того, что это скеетал меш (я просто не шарю), но у люков с обратной стороны есть ручки которые вращаются и если в них тыкать объектами то сквозь них они не проходят я так понимаю это из за костей, а как же быть с остальной поверхностью в пхате почему то была капсула но я её убрал и поставил бокс по размерам, но всё равно не помогло.
Изображение
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Зачем на таких простых моделях делать отдельно коллизию?
Включи опцию в коллизиях - использовать mesh объекта, как mesh коллизии - use complex as simple кажется


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница