Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Как сделать чтобы plane с текстурой с большого расстояния был виден при этом не мерцал ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
как воспроизвести? скриншот, гифку или видео?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
https://yadi.sk/i/LPf-npgo3JKiSA
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
проблема не с тестурой, а с мелкими елементами которые меньше пиксела в екранном пространстве.
такая же фигня будет и с геометрией - которая меньше пиксела.
полностью не лечится ни в одном рендере.

что можно попробовать:
-сделать мелкие обьекты больше,
-регулировать например толщину линий или размер обьектов в зависимости дистанции до камеры
-рендерить в большем разрешении,
-попробовать разные методы антиалайсинга в т.ч. вобще без него.(мерцание скорей всего из-за него)
-рисовать тонкие линии в скринспейсе (постпроцессом или еще как нибудь)
это из -того что быстро на ум пришло, можно еще поискать способы какие-нить.
(суть в том чтоб были не меньше пиксела на максимальной дистанции, или хотя бы больше половины пиксела.)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
у текстуры есть раздел "Level of detail", но в нем не удается изменить значение в "mip gen settings"
Как менять это значение?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница