Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Декали
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5566
Страница 1 из 1

Автор:  Noob256 [ 14 июн 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Декали

Как сделать чтобы некоторые декали ложились на объект, а другие игнорировали его ?

Автор:  Deus Ex Machina [ 15 июн 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

ну а декаль как появляется на объекте? ты же проверяешь что за объект, вот там и фильтруй.

Автор:  Noob256 [ 15 июн 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
ну а декаль как появляется на объекте? ты же проверяешь что за объект, вот там и фильтруй.

декаль может покрывать большую площадь и десятки объектов...

Автор:  Deus Ex Machina [ 15 июн 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда присоединяюсь к вопросу :-)

Автор:  Ozzy [ 15 июн 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декали

Noob256 писал(а):
Как сделать чтобы некоторые декали ложились на объект, а другие игнорировали его ?

Если staticMesh, то details->Rendering->Receives Decals(чек бокс)
Изображение

подробнее здесь:
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Resources/ContentExamples/Decals/1_5/

Автор:  Noob256 [ 15 июн 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Декали

Ozzy писал(а):
Noob256 писал(а):
Как сделать чтобы некоторые декали ложились на объект, а другие игнорировали его ?

Если staticMesh, то details->Rendering->Receives Decals(чек бокс)
Изображение

подробнее здесь:
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Resources/ContentExamples/Decals/1_5/

так можно только все включить или отключить, а надо не все.

Автор:  Snake [ 16 июн 2017, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

https://forums.unrealengine.com/showthr ... l-Channels
нет такой функциональности, к сожалению

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/