Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Декали http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5566 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Noob256 [ 14 июн 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Декали |
Как сделать чтобы некоторые декали ложились на объект, а другие игнорировали его ? |
Автор: | Deus Ex Machina [ 15 июн 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а декаль как появляется на объекте? ты же проверяешь что за объект, вот там и фильтруй. |
Автор: | Noob256 [ 15 июн 2017, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): ну а декаль как появляется на объекте? ты же проверяешь что за объект, вот там и фильтруй. декаль может покрывать большую площадь и десятки объектов... |
Автор: | Deus Ex Machina [ 15 июн 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда присоединяюсь к вопросу :-) |
Автор: | Ozzy [ 15 июн 2017, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декали |
Noob256 писал(а): Как сделать чтобы некоторые декали ложились на объект, а другие игнорировали его ? Если staticMesh, то details->Rendering->Receives Decals(чек бокс) подробнее здесь: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Resources/ContentExamples/Decals/1_5/ |
Автор: | Noob256 [ 15 июн 2017, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Декали |
Ozzy писал(а): Noob256 писал(а): Как сделать чтобы некоторые декали ложились на объект, а другие игнорировали его ? Если staticMesh, то details->Rendering->Receives Decals(чек бокс) подробнее здесь: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Resources/ContentExamples/Decals/1_5/ так можно только все включить или отключить, а надо не все. |
Автор: | Snake [ 16 июн 2017, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://forums.unrealengine.com/showthr ... l-Channels нет такой функциональности, к сожалению |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |