Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте. Помогите сделать Depth Center параметр у материала.

В мармосете есть такой параметр, регулировать Depth Center у Parallax.
Изображение интерфейс из мармосета.

В Unreal Engine есть заготовка, которая так и называется ParallaxOcclusionMapping. Я настраиваю ее как показано на официальной Wiki.

Заранее прощу прощение если где то ошибся.
И тут я не нашел параметр для регулировки центра глубины. По умолчанию подразумевается что глубина (Depth Map) идет от 255 -> 0. В моем случае я использую Height Map у которой центр это 128(127). Почему использую Height Map? Потому что Substance Designer запекает ее именно так, других настроек я не нашел. Я понимаю что возможно в другой программе можно запечь карту нужным образом. Однако я нахожу способ с параметром Depth Center (как это сделано в мармосете) намного удобнее т.к. позволяет использовать любые карты высоты с разными центрами.

Картинка для примера.

Вот собственно и проблема. Нужно сделать параметр что бы можно было перемещать центр глубины. В UE4 я начал разбираться только недавно, в этом вопросе не силен. Вот как выглядит материал у меня сейчас. Но суть даже не в моем материале, а в том как доделать этот параметр Depth Center.

Заранее благодарю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница